Сервис и Гарантийные обязательства

Общие положения

На все сотовые телефоны, планшеты, компьютеры, часы Apple/Xiaomi/Samsung распространяется гарантия производителя. С момента покупки гарантийный период достигает 12 месяцев.

В случае неисправности изделия по вине производителя, Apple делает замену аппарата на технически исправное устройство, аналогичное неисправному.

Есть ряд неисправностей, на которые не распространяется гарантия. Подробности можно узнать в авторизованных сервис-центрах!

На мелкие гаджеты, гарантия - от 0 до 6 месяцев.

Все претензии и пожелания по поводу сервиса примаются:

на e-mail: Mikeess@bk.ru

Подробности по тел: +7-913-010-55-44

В магазине по адресу: г. Новосибирск, ул.Бориса Богаткова 208/1

Могу ли я вернуть или обменять товар?
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.

При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Товары, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей»:

  • Предметы санитарии и личной гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фены-щётки, щипцы для волос и термобигуди, зубные щётки и т.д.);
  • Товары для ухода за больными и детьми (термометры, массажные ванны, маникюрные наборы, детские весы и т.д.);
  • Бытовая химия;
  • Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж;
  • Товары, содержащие в комплекте SIM-карты;
  • Товары с активированной учётной записью пользователя;
  • Товары с активированным / обновлённым / изменённым программным обеспечением;
  • Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;
  • Некондиционные (уценённые) товары;
  • Программное обеспечение, цифровые коды, игры, фильмы, музыка (диски с записью).